Меню сайта

Категории раздела
Cтарший воспитатель [2]КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [2]
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту «С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к тренерам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пора!». Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте ещё рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта доступны детям 5-6 лет. Ограничение двигательной активности противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития. Развитие основных видов движений детей (ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание), формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) залог здорового и крепкого организма. С 3 до 7 лет идёт формирование этих показателей, которыми ребё...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ГБДОУ №18


Пятница, 26.04.2024, 11:03
Учитель-логопед Будкова Зинаида Николаевна приглашает к сотрудничеству родителей и педагогов группы "Радуга" для взаимного обогащения и совершенствования знаний и опыта в развитии детей.

Использование элементов педагогической техники системно-деятельного подхода, как фактора познавательно-речевого развития детей.

Цель: Развитие речевых функций через развитие речевых и неречевых психических процессов; закрепление полученных знаний, умений и навыков.

Задачи: Развивать познавательно-регулирующую функцию речи; тренировать связную речь, фонематическую систему; развивать графомоторные и  конструктивные навыки; воспитывать положительное отношение к собственной познавательной деятельности.

Образовательные области: познание, коммуникация, художественно-эстетическая область.

Оборудование: набор разноплановых заданий и материалов для их выполнения по различным лексическим темам.

Содержание работы: детям предлагается набор различных заданий по заданной теме (содержание материала соответствует основным лексическим темам). Задания могут быть различными по уровню сложности (1-простой, 2-сложный), по способу выполнения.

Например:

1.     Штриховка по трафарету предмета на заданный звук

2.     Выкладывание предметов, букв из веревочек

3.     Рисование по манке

4.     Выкладывание из палочек

5.     Найти закономерность и закончить строчку

6.     Игры и упражнения с теннисными мячами и граненым карандашом

7.     Выкладывание предмета из геометрических фигур

8.     Собрать предмет из частей

9.     Игры головоломки

10.                       Игра «что лишнее и  почему»

11.                       Подобрать картинки предметов по признакам (желтый, горячий, острый…)

12.                        Разрезные картинки

13.                       Подбор предметов по родам (мой, моя, мое)

14.                       Подобрать предмет по количеству слогов

15.                        Элементы дыхательной гимнастики с предметами

16.                       Составление предложения по схеме.

 

Эти задания используются в процессе непосредственно образовательной деятельности с воспитателем или специалистом, в совместной деятельности с родителями, индивидуальной работы, выбираются детьми в свободное время. В процессе совместного со взрослым  выполнения проговариваются не только действия, предметы, их признаки и функции, но и совершенствуется грамматический строй речи, закрепляются вербально знания и расширяется кругозор ребенка. Этот прием целесообразно использовать для работы с детьми старшего возраста, как общеобразовательных групп, так и коррекционной направленности.

 

- выкладывание предметов из геометрических фигур;

Цель: развитие сенсорных и речевых способностей детей, наглядно-образное и логическое мышление

- подбор предметов по родам (мой, моя, мое)

Цель: развитие грамматического строя речи,  выбор существительных  женского, мужского и среднего рода.

- собрать предмет из частей;

Цель: развитие зрительного внимания, интеллектуального мышления, умения сосредотачиваться на решении определенной задачи, закреплять умение говорить полным предложением.

-разрезные картинки;

Цель: развитие зрительного внимания, наглядно – образного мышления, формирование грамматического строя речи, активизация словарного запаса.

 


v:f eqn=
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz