Меню сайта

Категории раздела
Cтарший воспитатель [2]КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [2]
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту «С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к тренерам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пора!». Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте ещё рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта доступны детям 5-6 лет. Ограничение двигательной активности противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития. Развитие основных видов движений детей (ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание), формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) залог здорового и крепкого организма. С 3 до 7 лет идёт формирование этих показателей, которыми ребё...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ГБДОУ №18


Суббота, 20.04.2024, 15:44
Дорогие друзья! Воспитатель группы Райкова Людмила Сергеевна
               приглашает всех единомышленников, желающих побольше узнать о нашей группе "Гномики". Пусть это будет обмен знаниями, опытом  специалистов, воспитателя и родителей. Мы с Вами будем взаимно обогащаться и совершенствоваться как взрослые, заинтересованные в развитии детей, в их лучшем будущем!  

              Группу «Гномики» посещают дети с задержкой психического развития. С ними мы проводим образовательную и коррекционно-развивающую работу.
            
Образовательная работа направлена на подготовку к школьному обучению, включающую ознакомление детей с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, подготовка к грамоте. В совместной деятельности педагога с детьми используются различные виды обучающих игр и упражнений.
            
Коррекционно-развивающая работа проводится  по развитию активного словаря, обогащению значений общеупотребительных слов, диалогического и контекстного речевого общения; расширяется круг представлений и знаний об окружающей действительности, систематизируется словарь. Накопление знаний и представлений о природной и социальной среде происходит в процессе наблюдения и общения, в ходе которых развивается речь, повышается уровень сенсорного, интеллектуального и социально-эмоциональном развития.
  Основные направления:
1. Формирование базовых составляющих детского развития: сенсомоторное развитие детей, развитие перцептивных и интеллектуальных действий; формирование структуры мыслительной деятельности.
2. Формирование операционной и мотивационно-потребностной сферы.
3. Коррекцию эмоционального развития с целью преодоления эмоциональных расстройств и формирования контроля за протеканием деятельности и поведения ребёнка.
4. Реализацию логопедической работы: коррекцию звукопроизношения, развитие фонематических процессов, совершенствование смысловой стороны речевой деятельности.
5. Развитие навыков коммуникативной деятельности, умения строить конструктивные взаимодействия в группе.
            Совместная деятельность педагога проводятся с целой группой, малыми подгруппами детей,  индивидуально. Она имеет интегрированный характер и состоит из нескольких разных по характеру игровых заданий. В течение учебного года происходит постепенное усложнение материала.
           В совместной деятельности применяются:
  • подвижные игры, хороводы
  • элементы психомышечной тренировки (эмоциональная, голосовая, дыхательная, глазодвигательная, пальчиковая гимнастика)
  • игровые тренажеры ("Шарики", "Планета")
  • продуктивные виды деятельности
  • коммуникативные упражнения
  • танцевальные упражнения, пение детских песенок, логопедические песенки
  • релаксация
              В основе нашей работы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только те знания прочно усваиваются, которые добыты самостоятельно.
              В процессе занятий активность ребенка специально направляется так, что она способствует развитию психических процессов памяти, внимания, мышления, воображения и т.п. в наиболее естественной для него форме – игре. Кроме того, использование групповых игр способствует развитию навыков общения, установлению взаимопонимания, партнерства. Эти навыки помогут детям адаптироваться в новом коллективе.
                                                                      
воспитатель группы Райкова Людмила Сергеевна
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz