Публичный отчет
Государственного дошкольного образовательного учреждения
детский сад № 18 комбинированного вида Пушкинского района
Санкт-Петербурга
Здравствуйте!
Уважаемые представители
администрации, уважаемые представители Отдела образования, уважаемые коллеги,
уважаемые родители!
Общая характеристика
заведения
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский
сад № 18 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга является некоммерческой организацией – дошкольным образовательным учреждением.
Место нахождения Образовательного учреждения: Санкт-Петербург, г.
Пушкин, улица Ленинградская, дом
77-б, литера А., контактные
телефоны: т/ф 466-63-15, 470-53-56.
Образовательное
учреждение создано на основании решения Отдела народного образования
администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 15.08.1964 года.
Образовательное учреждение находится в ведении администрации
Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Место
нахождения Администрации района: 196600, Россия, Санкт-Петербург, Пушкин,
Октябрьский бульвар, дом №24, контактный телефон 466-63-62.
С 2010 года по
результатам Государственной аккредитации
(Лицензия зарегистрирована № 284-III до 03.07.2014 г.)
установлен государственный статус -
детский сад комбинированного вида.
С 1 апреля 2005 года ДОУ работает на
самостоятельном ведении финансово-экономической деятельности.
Структура и количество
групп
В ДОУ работает 13 групп,
численностью 219 ребенок в возрасте от 2
до 7 лет
с режимом пребывания с 7-00 до 19-00.
Всего групп
|
Ранний возраст
|
Массовые группы
|
Логопедические
группы
|
Группа
ЗПР
|
«Со сложными
дефектами»
|
13
|
2
|
6
|
2
|
1
|
2
|
Списочный
состав детей по группам:
Всего детей
|
Ранний возраст
|
Массовые группы
|
Логопедические
группы
|
Группа
ЗПР
|
«Со сложными
дефектами»
|
219
|
33
|
138
|
26
|
11
|
10
|
Основные цели
ДОУ № 18: воспитание, обучение,
оздоровление и развитие детей в
соответствии с их индивидуальными способностями. Основными задачами
Образовательного учреждения на 2011-2012 учебный год являются:
1.Направлять
деятельность коллектива на комплексное развитие образовательного процесса.
Повышать двигательную активность детей, укрепляя здоровье, развивая физическую
подготовленность, через осуществления
здоровьесберегающих технологии Маханевой. Создание благоприятных
условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья, формирования
необходимых знаний и умений по физическому развитию детей с привлечением
родителей.
2.
Способствовать развитию творческой речевой активности детей через
интегрированную непосредственную образовательную деятельность, моделирования,
проблемные ситуации, создавая предметно – развивающей среды, используя как
форму сюжетно – ролевые и театрализованные игры детей.
3. Повысить качество работы по
нравственно-патриотическому и толерантному
воспитанию:
- приобщать детей к истории и культуре родной
страны;
-
продолжать знакомство с городом;
- интеграция в социум
детей с ограниченными возможностями.
4.
Продолжать совершенствовать работу ГДОУ с
семьей, широко используя интерактивные формы работы с родителями.
Особенности
образовательного процесса
Содержание
обучения и воспитания детей ведется по
основном и дополнительным программам
Основные:
|
Дополнительные:
|
«Программа
воспитания и обучения в детском саду»
под редакцией
М.А.Васильевой
|
«Основы
безопасности детей дошкольного возраста»
под
редакцией
Р.Н.
Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.П. Князевой
|
«Программа
воспитания и обучения детей дошкольного возраста с выраженной умственной
отсталостью»
под редакцией
Н.Ф.Дементьевой
|
«Подготовка
к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского
сада»
под
редакцией
Е.Б.Филичевой,
Т.В.Чиркиной
|
«Программа
воспитания обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью»
под
редакцией
Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной
|
«Воспитание
здорового ребенка»
под
редакцией
М.Д. Маханевой
|
|
«Приобщение
детей к истокам русской народной культуры»
под
редакцией
О.Л.Князевой, М.Д. Маханевой
|
Коллектив ДОУ уделяет много внимания обеспечению
здоровья и здорового образа жизни, через создание условий и использование
здоровьесберегающих технологий.
Были организованы и проведены следующие
мероприятия.
Организационный момент:
• - соблюдение режима дня и смены двигательной
активности детей в течение дня;
• - организация прогулки;
• - проведение
профилактических мероприятий;
• - рациональное питание детей;
• - неделя Здоровья;
• - день смеха;
• - информационный
материал для родителей.
Образовательный момент:
• - физическое развитие
детей: - 2 раза в месяц физкультурные досуги; проведение 2 занятий в помещении
и 1занятия на улице;
• - физическая
культура: оформление спортивных уголков
материалом и атрибутами по теме.
Пропущено
1 ребенком по болезни
|
2009
|
2010
|
Ясли
|
14,1
|
12,3
|
Сад
|
9,9
|
8,2
|
«Со
сложными дефектами»
|
6,9
|
3,2
|
Анализируя посещаемость детей
за 2010 год можно с уверенностью сказать, что систематическое понижение
заболеваемости детей ведет к сохранению и увеличению контингента воспитанников
и к укреплению социальной защищенности семьи.
|