Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
Cтарший воспитатель [2] | КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [2] Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту «С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к тренерам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пора!». Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте ещё рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта доступны детям 5-6 лет. Ограничение двигательной активности противоречит биологическим потребностям растущего организма, отрицательно сказывается на физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития. Развитие основных видов движений детей (ходьба, бег, лазанье, прыжки, метание), формирование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость) залог здорового и крепкого организма. С 3 до 7 лет идёт формирование этих показателей, которыми ребё... |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
ГБДОУ №18
Понедельник, 06.05.2024, 06:23 | |
|
|
Дорогие друзья! Воспитатель группы Райкова Людмила Сергеевна
приглашает всех единомышленников, желающих побольше узнать о нашей
группе "Гномики". Пусть это будет обмен знаниями, опытом
специалистов, воспитателя и родителей. Мы с Вами будем взаимно
обогащаться и совершенствоваться как взрослые, заинтересованные в
развитии детей, в их лучшем будущем!
Группу
«Гномики» посещают дети с задержкой психического развития. С ними мы
проводим образовательную и коррекционно-развивающую работу. Образовательная работа направлена
на подготовку к школьному обучению, включающую ознакомление детей с
окружающим миром, формирование элементарных математических
представлений, подготовка к грамоте. В совместной деятельности педагога с
детьми используются различные виды обучающих игр и упражнений. Коррекционно-развивающая работа проводится
по развитию активного словаря, обогащению значений общеупотребительных
слов, диалогического и контекстного речевого общения; расширяется круг
представлений и знаний об окружающей действительности, систематизируется
словарь. Накопление знаний и представлений о природной и социальной
среде происходит в процессе наблюдения и общения, в ходе которых
развивается речь, повышается уровень сенсорного, интеллектуального и
социально-эмоциональном развития.
Основные направления:
1. Формирование базовых составляющих детского развития: сенсомоторное
развитие детей, развитие перцептивных и интеллектуальных действий;
формирование структуры мыслительной деятельности. 2. Формирование операционной и мотивационно-потребностной сферы.
3. Коррекцию эмоционального развития с целью преодоления эмоциональных
расстройств и формирования контроля за протеканием деятельности и
поведения ребёнка. 4. Реализацию логопедической работы: коррекцию
звукопроизношения, развитие фонематических процессов, совершенствование
смысловой стороны речевой деятельности. 5. Развитие навыков коммуникативной деятельности, умения строить конструктивные взаимодействия в группе. Совместная
деятельность педагога проводятся с целой группой, малыми подгруппами
детей, индивидуально. Она имеет интегрированный характер и состоит из
нескольких разных по характеру игровых заданий. В течение учебного года
происходит постепенное усложнение материала.
В совместной деятельности применяются:
- элементы психомышечной тренировки (эмоциональная, голосовая, дыхательная, глазодвигательная, пальчиковая гимнастика)
- игровые тренажеры ("Шарики", "Планета")
- продуктивные виды деятельности
- коммуникативные упражнения
- танцевальные упражнения, пение детских песенок, логопедические песенки
В
основе нашей работы лежит идея использования в обучении собственной
активности ребенка в условиях коллективной игры. Только те знания прочно
усваиваются, которые добыты самостоятельно. В
процессе занятий активность ребенка специально направляется так, что
она способствует развитию психических процессов памяти, внимания,
мышления, воображения и т.п. в наиболее естественной для него форме –
игре. Кроме того, использование групповых игр способствует развитию
навыков общения, установлению взаимопонимания, партнерства. Эти
навыки помогут детям адаптироваться в новом коллективе.
воспитатель группы Райкова Людмила Сергеевна
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|